ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ1
на предоставление пакета услуг связи для физических лиц, подключающих услуги в жилом помещении в частном секторе «Оптика в коттедж»
1. Стоимость подключения к пакету услуг связи 7500 руб. 1, 2
2. Абонентская плата за пакет услуг связи1
Наименование тарифного плана | Ежемесячная абонентская плата (руб.)3 |
Скорость соединения при подключении к Сети Интернет4 |
Услуги кабельного телевидения (СКТВ) |
Предоставление местного абонентского номера |
---|---|---|---|---|
Дом с телефоном 50 | 888 | 50 Мбит/с | предоставляются | предоставляется |
Дом с телефоном 80 | 1100 | 80 Мбит/с | предоставляются | предоставляются |
Интернет 75 + ТВ | 900 | 75 Мбит/с | предоставляются | не предоставляется5 |
Интернет 100 + ТВ | 1200 | 100 Мбит/с | предоставляются | не предоставляется5 |
Интернет 200 + ТВ | 1500 | 200 Мбит/с | предоставляются | не предоставляется5 |
Интернет 500 + ТВ | 1700 | 500 Мбит/с | предоставляются | не предоставляется5 |
Интернет 100 | 1000 | 100 Мбит/с | не предоставляется | не предоставляется5 |
Интернет 300 | 1200 | 300 Мбит/с | не предоставляется | не предоставляется5 |
Интернет 500 | 1500 | 500 Мбит/с | не предоставляется | не предоставляется5 |
Интернет 1 Гб | 1800 | 1 Гбит/с | не предоставляется | не предоставляется5 |
Дополнительные услуги1 | Стоимость |
---|---|
Выезд специалиста по адресу подключения 6 | 500 руб./выезд |
Смена тарифного плана 7 | бесплатно |
Изменение пароля | бесплатно |
Предоставление статического IP-адреса:
|
150 руб. 150 руб. |
Ежемесячная плата за временное приостановление доступа к пакету услуг связи 8 | 150 руб. |
Отдельное подключение телеприемника свыше одного к Услугам кабельного телевидения по действующему договору | 500 руб. |
Другие дополнительные услуги | договорная |
Примечания
- Тарифы на услуги НДС не облагаются. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения № 151 от 26.11.2003
-
Сверх указанной стоимости подключения, в случае наличия дополнительных работ (сверхпостроечных), взимается плата согласно заключаемому договору. Подключение к Услугам производится только в случае внесения денежных средств в размере абонентской платы за 2 (два) месяца.
В подключение к пакету услуг входит организация волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) от сети Оператора до адреса установки пользовательского оборудования.
В подключение к Услугам Интернет входит:- кабель стандарта Ethernet в расчете 20 м. на 1 (одно) подключение;
- подключение кабеля к ПК Абонента (один ПК);
- настройка Интернет - подключения на ПК Абонента.
- коаксиальный кабель (в расчете 20 м. на подключение 1 телеприемника);
- разъем 2 шт. (в расчете на подключение 1 телеприемника);
- сплиттер 1 - 2 шт. (при подключении 2 (двух) – 4 (четырех) телеприемников);
- автоматическая настройка каналов/программ;
- проверка качества телевизионного сигнала (визуально).
- выделение абонентского номера
- выделение линии в сети Оператора для подключения абонентского номера
- подключение телефонного аппарата к абонентской линии (розетка и телефонный аппарат не входят в стоимость подключения, Абонент приобретает их самостоятельно)
- проверка качества сигнала
-
В стоимость ежемесячной абонентской платы входят:
- неограниченный объем включенного трафика;
- доступ к услугам кабельного телевидения (КТВ);
- при выборе Абонентом тарифных планов, включающих в себя предоставление местного абонентского номера, доступ к услугам местной телефонной связи, предоставление местного телефонного соединения автоматическим способом по выделенному абонентскому номеру, и обеспечение возможности доступа к услугам междугородной и международной телефонной связи через оператора междугородной и международной телефонной связи по выделенному абонентскому номеру на основании отдельного договора;
- текущее техническое обслуживание сети связи;
- информационная и техническая поддержка.
- Указана максимально возможная скорость на оборудовании Оператора. Фактическая скорость зависит от различных внешних факторов и может отличаться от указанной в тарифе.
- Может быть предоставлен Оператором на основании отдельного Договора об оказании услуг местной телефонной связи.
- Указана стоимость 1 (одного) часа работы по настройке подключения или проведения ремонтных работ, если неисправность произошла не по вине Оператора, но не менее указанной в настоящем прейскуранте стоимости за выезд. Инсталляция wi-fi роутера осуществляется, только если на wi-fi роутере предустановлено программное обеспечение для работы в сети Оператора.
- Смена Тарифного плана осуществляется с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Абонент произвел действия, необходимые для смены Тарифного плана. В случае, если выбранный Тарифный план предполагает подключение, либо отключение части услуг, подключение нового тарифного плана осуществляется на основании дополнительного соглашения к Договору, заключенному между Оператором и Абонентом, либо на основании отдельного Договора. Цены и сроки выполнения работ устанавливаются Оператором.
- Временное приостановление доступа к Услугам (далее – Приостановка) допускается на срок от 7 (семи) до 90 (девяносто) суток, при условии отсутствия у Абонента задолженности по оплате услуг Оператора и наличия на лицевом счете Абонента суммы, равной сумме платы за весь срок Приостановки. Плата за неполный месяц оказания услуги рассчитывается пропорционально количеству дней фактического оказания услуги в этом месяце. Активация Приостановки происходит в 00 ч. 00 мин. следующих суток после выполнения Абонентом действий, необходимых для активации Приостановки (активация в личном кабинете, либо подача заявления в офисе Оператора). После активации Приостановки с лицевого счета Абонента списывается плата за весь период Приостановки в размере согласно Прейскуранту на услуги. Возобновление возможности доступа к услугам производится автоматически c 00 ч. 00 мин. суток, следующих за последними сутками Приостановки. После окончания действия Приостановки ежемесячная плата начинает списываться в полном объеме. При активации Приостановки на пакет услуг связи приостанавливается доступ к сети Интернет и к сети местной телефонной связи.