Услуги и тарифы

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ1
на предоставление пакета услуг связи для физических лиц, подключающих услуги в жилом помещении в частном секторе «Оптика в коттедж»

1. Стоимость подключения к пакету услуг связи 7500 руб. 1, 2

2. Абонентская плата за пакет услуг связи1

Наименование тарифного плана Ежемесячная
абонентская
плата (руб.)3
Скорость
соединения при
подключении к
Сети Интернет4
Услуги кабельного
телевидения (СКТВ)
Предоставление местного
абонентского номера
Дом с телефоном 50 888 50 Мбит/с предоставляются предоставляется
Дом с телефоном 80 1100 80 Мбит/с предоставляются предоставляются
Интернет 75 + ТВ 900 75 Мбит/с предоставляются не предоставляется5
Интернет 100 + ТВ 1200 100 Мбит/с предоставляются не предоставляется5
Интернет 200 + ТВ 1500 200 Мбит/с предоставляются не предоставляется5
Интернет 500 + ТВ 1700 500 Мбит/с предоставляются не предоставляется5
Интернет 100 1000 100 Мбит/с не предоставляется не предоставляется5
Интернет 300 1200 300 Мбит/с не предоставляется не предоставляется5
Интернет 500 1500 500 Мбит/с не предоставляется не предоставляется5
Интернет 1 Гб 1800 1 Гбит/с не предоставляется не предоставляется5
Дополнительные услуги1 Стоимость
Выезд специалиста по адресу подключения 6 500 руб./выезд
Смена тарифного плана 7 бесплатно
Изменение пароля бесплатно
Предоставление статического IP-адреса:
  • - разовая плата за выделение статического IP-адреса
  • - ежемесячная плата за поддержание статического IP-адреса
  150 руб. 150 руб.
Ежемесячная плата за временное приостановление доступа к пакету услуг связи 8 150 руб.
Отдельное подключение телеприемника свыше одного к Услугам кабельного телевидения по действующему договору 500 руб.
Другие дополнительные услуги договорная

Примечания

  1. Тарифы на услуги НДС не облагаются. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения № 151 от 26.11.2003
  2. Сверх указанной стоимости подключения, в случае наличия дополнительных работ (сверхпостроечных), взимается плата согласно заключаемому договору. Подключение к Услугам производится только в случае внесения денежных средств в размере абонентской платы за 2 (два) месяца.
    В подключение к пакету услуг входит организация волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) от сети Оператора до адреса установки пользовательского оборудования.
    В подключение к Услугам Интернет входит:
    • кабель стандарта Ethernet в расчете 20 м. на 1 (одно) подключение;
    • подключение кабеля к ПК Абонента (один ПК);
    • настройка Интернет - подключения на ПК Абонента.
    В подключение к Услугам кабельного телевидения входит:
    • коаксиальный кабель (в расчете 20 м. на подключение 1 телеприемника);
    • разъем 2 шт. (в расчете на подключение 1 телеприемника);
    • сплиттер 1 - 2 шт. (при подключении 2 (двух) – 4 (четырех) телеприемников);
    • автоматическая настройка каналов/программ;
    • проверка качества телевизионного сигнала (визуально).
    При выборе Абонентом тарифных планов, включающих в себя предоставление местного абонентского номера, в подключение к Услугам местной телефонной связи входит:
    • выделение абонентского номера
    • выделение линии в сети Оператора для подключения абонентского номера
    • подключение телефонного аппарата к абонентской линии (розетка и телефонный аппарат не входят в стоимость подключения, Абонент приобретает их самостоятельно)
    • проверка качества сигнала
  3. В стоимость ежемесячной абонентской платы входят:
    • неограниченный объем включенного трафика;
    • доступ к услугам кабельного телевидения (КТВ);
    • при выборе Абонентом тарифных планов, включающих в себя предоставление местного абонентского номера, доступ к услугам местной телефонной связи, предоставление местного телефонного соединения автоматическим способом по выделенному абонентскому номеру, и обеспечение возможности доступа к услугам междугородной и международной телефонной связи через оператора междугородной и международной телефонной связи по выделенному абонентскому номеру на основании отдельного договора;
    • текущее техническое обслуживание сети связи;
    • информационная и техническая поддержка.
  4. Указана максимально возможная скорость на оборудовании Оператора. Фактическая скорость зависит от различных внешних факторов и может отличаться от указанной в тарифе.
  5. Может быть предоставлен Оператором на основании отдельного Договора об оказании услуг местной телефонной связи.
  6. Указана стоимость 1 (одного) часа работы по настройке подключения или проведения ремонтных работ, если неисправность произошла не по вине Оператора, но не менее указанной в настоящем прейскуранте стоимости за выезд. Инсталляция wi-fi роутера осуществляется, только если на wi-fi роутере предустановлено программное обеспечение для работы в сети Оператора.
  7. Смена Тарифного плана осуществляется с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Абонент произвел действия, необходимые для смены Тарифного плана. В случае, если выбранный Тарифный план предполагает подключение, либо отключение части услуг, подключение нового тарифного плана осуществляется на основании дополнительного соглашения к Договору, заключенному между Оператором и Абонентом, либо на основании отдельного Договора. Цены и сроки выполнения работ устанавливаются Оператором.
  8. Временное приостановление доступа к Услугам (далее – Приостановка) допускается на срок от 7 (семи) до 90 (девяносто) суток, при условии отсутствия у Абонента задолженности по оплате услуг Оператора и наличия на лицевом счете Абонента суммы, равной сумме платы за весь срок Приостановки. Плата за неполный месяц оказания услуги рассчитывается пропорционально количеству дней фактического оказания услуги в этом месяце. Активация Приостановки происходит в 00 ч. 00 мин. следующих суток после выполнения Абонентом действий, необходимых для активации Приостановки (активация в личном кабинете, либо подача заявления в офисе Оператора). После активации Приостановки с лицевого счета Абонента списывается плата за весь период Приостановки в размере согласно Прейскуранту на услуги. Возобновление возможности доступа к услугам производится автоматически c 00 ч. 00 мин. суток, следующих за последними сутками Приостановки. После окончания действия Приостановки ежемесячная плата начинает списываться в полном объеме. При активации Приостановки на пакет услуг связи приостанавливается доступ к сети Интернет и к сети местной телефонной связи.