НовостиО компанииВакансииОплатаСтатистика
Интернет
Телефония
Телевидение

Служба технической поддержки ООО "Тсинет".

 

Обратиться с вопросом в службу технической поддержки компании ООО "Тсинет" вы можете отправив письмо с вопросом на info@tsinet.ru Письмо обязательно должно быть в кодировке KOI8-R, а формат сообщения plain/text. Если ваш вопрос важен и требует срочного ответа, вы можете позвонить нам по телефону 54 58000.

 

Как правильно задать вопрос специалисту тех. поддержки?
  • В письме обязательно укажите имя пользователя (login), проблема или вопрос которого будет обсуждаться. Ни при каких обстоятельствах не пишите ваш пароль.
  • Включите в письмо детальное описание возникшей проблемы и время ее возникновения. Если возникает ошибка, то какая (необходим точный текст ошибки).
  • Также сообщите нам информацию об используемом программном обеспечении и оборудовании.
  • По возможности дополнительную информацию. Например, происходили ли какие либо изменения в системе.
 
Проверить почту
Логин:
Пароль:

Новости

07.12.2018

Уважаемые абоненты!
Уведомляем вас, что в связи с проведением профилактических работ 10.12.2018 г. с 08.00 до 08.30 возможны кратковременные перерывы в предоставлении услуг телефонии.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

05.12.2018

Уважаемые абоненты!
Уведомляем вас, что в связи с проведением профилактических работ 06.12.2018 г. с 08.00 до 08.30 возможны кратковременные перерывы в предоставлении услуг телефонии.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

04.12.2018

Уважаемые абоненты!
Уведомляем вас, что в связи с проведением профилактических работ 05.12.2018 г. с 07.00 до 08.00 возможны кратковременные перерывы в предоставлении услуг телефонии.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

design: oxygene